Валы могут свободно вращаться на более высоких скоростях с шариковыми подшипниками, чем с роликовыми. Это значительное преимущество, но их грузоподъемность гораздо ниже. Чтобы решить эту проблему и совместить скорость вращения с высокой допустимой нагрузкой, можно использовать более широкие подшипники.
Серия 200 укреплена в однорядном радиальном шарикоподшипнике 314. Он различается по размерам и грузоподъемности при сохранении одинакового внутреннего диаметра шарика. Существует зарубежный аналог под названием 6314.
Размеры и характеристики подшипника
Этот шарикоподшипник предназначен для использования в механизмах с двусторонними осевыми и постоянными радиальными нагрузками. Его размеры составляют 70x150x35 мм, а вес в неупакованном виде - 2,5 кг. Его конструкция типична для данного класса запчастей.
Основными частями изделия являются:- Внутренняя клетка;
- Внешняя клетка;
- Шарики;
- Клетка.
Модификации закрытых шарикоподшипников иногда предлагаются для приобретения. Присутствуют две (два) металлические шайбы или пластиковые уплотнения для защиты движущихся частей от попадания мусора и внешних сил.
На отечественное происхождение шарикоподшипника указывает маркировка 314. Для расшифровки используется код шарикоподшипника, серия ширины 3 и внутренний диаметр 14.
Также может быть указан класс точности. В сложных условиях может быть использован подшипник ГОСТ 314. Статические нагрузки не должны превышать 68 кН, а динамические нагрузки не должны превышать 104 кН.
Диаметр и количество шариков
Элементами качения являются стальные шарики. Имеется восемь шариков. С помощью сепаратора, собранного как единое целое, каждый из них имеет диаметр 25,4 мм. Подшипник является неразборным компонентом. Принципиальная конструкция клетки состоит из двух полос, которые имеют форму профиля. Они равномерно распределяют нагрузку, удерживая шары на одинаковом расстоянии.
Важно: Часто используются текстолитовые и латунные подшипники. На это указывает маркировка, в центре и правом верхнем углу которой указаны ее особенности. Например, открытый шарикоподшипник с латунным сепаратором имеет маркировку 314 L.
Аналоги и модификации
Артикул 314 доступен в нескольких вариантах. Существуют ограниченные издания. Такие изделия обычно маркируются, как видно из приведенной ниже таблицы.
Эта версия (170314) имеет отверстие для вставки шариков. Размеры и технические характеристики зарубежного эквивалента ISO 6314 одинаковы. Все детали одинаковы. Название, данное элементам конструкции, варьируется в зависимости от производителя.
Применяемость
Подшипник является важнейшей частью отечественных грузовых автомобилей и специализированной техники. Он является компонентом коробки передач и раздаточной коробки некоторых моделей грузовиков в открытом исполнении. 170314 - шарикоподшипник задней опоры приводного вала делителя.
Кроме того, оно используется в различных агрегатах экскаваторов серий EO и TC. Сменное колесо устанавливается в тепловозах ТЭ и ТМ. Он используется в бронетехнике в различных формах и конфигурациях. Точное место установки см. в инструкции к конкретной единице техники.
Комментарии
Отправить комментарий