К основному контенту

Подшипник UCF 210: размеры и характеристики

UCF 210 (UC210 + F210) - это подшипниковый узел типа, состоящий из однорядного

шарикоподшипника и фланцевого корпуса. Его части можно приобрести отдельно или в комплекте.

Размеры и характеристики подшипника

С помощью фланцевого корпуса гораздо проще устанавливать и обслуживать многочисленные механизмы. Рамы таких изделий могут быть прикреплены практически к любой поверхности. Размеры собранного устройства составляют 143x143x51,6 мм. Шарикоподшипник UC210 имеет размеры 50x90x51,6 мм. Масса изделия, готового к установке, не превышает 2,42 кг. Данные детали являются импортными. В продажу они поступают в заводской упаковке и сопровождаются инструкциями.

Основные характеристики подшипника Значения
Корпус F210
Подшипник UC210
ГОСТ 480210UCF
ISO UCF210
Тип нагрузки Радиальную
Внутренний диаметр (d) 50 мм
Общая ширина (В) 51.6 мм
Длина корпуса (L) 143 мм
Ширина корпуса (L) 143 мм
Высота корпуса (A) 40 мм
Высота фланца (A1) 16 мм
Высота узла (A2) 54.6 мм
Расстояние от края корпуса до центральной линии шарика (е) 22 мм
Отверстие под смазку (G) M6x1 мм
Расстояние между центрами отверстий (J) 111 мм
Диаметр крепежного отверстия (N) 16 мм
Расстояние от оси смазочного отверстия до середины дорожки качения (S) 19 мм
Грузоподъемность динамическая 35100 H
Грузоподъемность статическая 23200 H
Рекомендованный момент затяжки для стопорных винтов 22 Hм
Вес 2500 грамм
Крепежный винт М10

В дополнение к техническим данным и инструкции по эксплуатации легко найти толкование обозначения типа. Его можно разделить следующим образом:

  • UC - тип подшипника (однорядный шарикоподшипник с удлиненным внутренним кольцом и сферическим наружным кольцом) ;
  • F - тип корпуса (фланец);2 - серия наружного диаметра;
  • 10 - кодировка внутреннего размера.
Вал удерживается на месте шестигранными болтами. Они установлены под углом и являются оружием M14. UCF 210 (UC210 + F210) имеет статическую грузоподъемность 22,13 кН и динамическую грузоподъемность 33,34 кН. Скорости зависят от типа смазки, используемой в устройстве, и определяются индивидуально.

Диаметр и количество шариков

Квадратный корпус прикреплен к шариковому радиальному подшипнику. Его узлы качения содержат шарики, и имеется только один ряд сальников. Форма канавок точно соответствует параметрам прокатного элемента, что гарантирует хорошие технические характеристики изделия. Сепаратор подшипника узла UCF 210 (UC210 + F210) может быть изготовлен из различных материалов. В большинстве случаев этот элемент изготавливается из стали или пластика.

Аналоги и модификации

Этот набор маркируется F480210 K10 по российским стандартам. Это полностью взаимозаменяемые изделия. Они имеют одинаковые размеры и вес, а технические характеристики напрямую зависят от свойств подшипника, установленного в корпусе. Маркировка на внутреннем рынке может быть разделена следующим образом
  1. F - корпус фланца;
  2. 480210 - обозначение шарикоподшипника ;

Смазочный ниппель K10 предназначен для подачи смазки прямо к телу качения. Аналогично индексу D1 в маркировке запасных частей иностранного производства. Большая часть деталей, поступающих в продажу — чугунные корпуса. Он может быть изготовлен из нержавейки, углеродистой стали или каучуков. 

Применяемость

Подшипниковые узлы этих агрегатов изначально предназначались для использования в промышленном оборудовании. Они используются в заводских цехах для поддержки длинных валов, а последующая регулировка изделия значительно облегчается благодаря сферической форме наружного кольца подшипника. Шарикоподшипники с корпусом UCF 210 (UC220 + F210) популярны в целлюлозной промышленности и производятся на заводах, изготавливающих листовые изделия из древесины.

Популярные производители

При любых обстоятельствах надежность обеспечивают KOHON, SKF и FAG. Очень качественным продуктом производства ХАРП (Харьков) является F480210. У вас есть дополнительные комментарии по поводу подающего вала UCF210, если у вас остались вопросы? Тогда обсудите их в комментариях; это поможет сделать информацию более точной и полной.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подшипник 314: размеры и аналоги

Валы могут свободно вращаться на более высоких скоростях с шариковыми подшипниками, чем с роликовыми. Это значительное преимущество, но их грузоподъемность гораздо ниже. Чтобы решить эту проблему и совместить скорость вращения с высокой допустимой нагрузкой, можно использовать более широкие подшипники.  Серия 200 укреплена в однорядном радиальном шарикоподшипнике 314. Он различается по размерам и грузоподъемности при сохранении одинакового внутреннего диаметра шарика. Существует зарубежный аналог под названием 6314. Размеры и характеристики подшипника Этот шарикоподшипник предназначен для использования в механизмах с двусторонними осевыми и постоянными радиальными нагрузками. Его размеры составляют 70x150x35 мм, а вес в неупакованном виде - 2,5 кг. Его конструкция типична для данного класса запчастей.   Основными частями изделия являются: Внутренняя клетка; Внешняя клетка; Шарики; Клетка. Модификации закрытых шарикоподшипников иногда предлагаются для приобретения. Пр

Подшипник 1207: размеры и характеристики

Агрегаты, имеющие перекос вала, устанавливаются со сферическими шарикоподшипниками ГОСТ 1207. Размеры и характеристики Профиль внутренней поверхности наружного кольца шарикоподшипника артикула 1207 обеспечивает хороший контакт между наружным кольцом и телами качения даже в случае сильного смещения. Таким образом, изделие можно использовать для компенсации присущего вращающемуся валу движения. Чертеж подшипника 1207 Подшипник 1207 имеет следующие размеры: 35x72x17 мм. вес не более 0,32 кг. Характеристики Значения ГОСТ 520-2011 (28428-90) 1207 ISO DIN 630 1207 Тип нагрузки Радиальная Наружный диаметр (D) 72 мм Внутренний диаметр (d) 35 мм Ширина (В) 17 мм Вес 320 грамм Грузоподъемность статическая 5080 H Грузоподъемность динамическая 15800 H Частота вращения при жидкой смазке 11000 оборотов/мин Частота вращения при пластичной смазке 9000 оборотов/мин Диаметр шарика 7.94 мм Количество шариков 32 штук Марка стали ШХ-15 В руководстве по эксплуатации изделия содержится исчерпывающая информац

Подшипник 7304 (30304): размеры и характеристики

Однорядный радиально-упорный подшипник 7304 (30314) имеет конические ролики и используется в автомобильном и сельскохозяйственном оборудовании. Различие в стандартах является причиной его двойного обозначения. В бывшем Советском Союзе в России используется маркировка ГОСТ 7304. Во всем мире широко используется ISO 30304. Эти образцы сопоставимы. Размеры и описание подшипника В комплект входит конический роликовый подшипник с фундаментальной конструкцией. Этот узел тел качения соединяет внутренний конус и наружное кольцо, создавая неразборную деталь. Собранные подшипники 20x52x16,25 мм имеют размеры 19x20x16 и вес 0,165 кг. На боковой поверхности внутреннего конуса наносится заводское обозначение, иногда дублируется и на наружной обшивке.   Расшифровка маркировки отечественной продукции может быть представлена следующим образом: 7 - конический роликовый подшипник; 3 - серия среднего наружного диаметра; 04 - код внутреннего размера. Важно! Российские подшипники часто им